Системный администратор (Cisco IT Essentials 5.0)

IT Essentials («Основы информационных технологий: программное и аппаратное обеспечение персонального компьютера»  («Основы ИТ») – это программа, созданная для людей, начинающих изучение информационных технологий, и не требующая наличия каких-либо предварительных навыков. Слушатели курса познакомятся с архитектурой современных персональных компьютеров и сетей, получат как теоретические, так и практические навыки их настройки и обслуживания.

Учебная программа построена по традиционной для курсов академий Cisco схеме “от

простого к сложному”, с самого начала задавая твердую теоретическую почву, на базе

которой даются практические навыки. На занятиях по настройке и сборке компьютера из комплектующих слушатели научатся работать с инструментарием ИТ-инженера, а электронные материалы курса включают в себя множество интерактивных лабораторных работ, которые позволяют разносторонне взглянуть на изучаемые принципы и технологии.

Программа IT Essentials даст слушателю возможность получить полноценный обзор всей области IT, и поможет понять, в каком профессиональном направлении можно развиваться дальше. Программа курса рассматривает большое количество самых разнообразных предметов. Вот их неполный перечень:

  1. Названия, назначение и характеристики компонентов компьютера;
  2. Техника безопасности при работе с компьютером;
  3. Инструменты и программное обеспечение, используемое при работе с компонентами персонального компьютера;
  4. Пошаговая сборка и настройка компьютера;
  5. Основы профилактического обслуживания и устранения неполадок;
  6. Назначение, ограничения и совместимость операционных систем, а также практические навыки работы с ними;
  7. Переносные компьютеры и портативные устройства;
  8. Принтеры и сканеры, их обслуживание и настройка;
  9. Основополагающие концепции и технологии сетей;
  10. Базовые принципы компьютерной безопасности;
  11. Принципы общения с клиентами.

С более детальной информацией о содержимом курса вы можете ознакомиться по этой ссылке.

По окончании обучения слушатели будут подготовлены к работе на таких начальных

позициях в сфере информационных технологий, как:

  • инженер на производстве, ИТ-администратор, работник технического обслуживания на выезде или инженер по обслуживанию ПК (в корпоративных условиях или на выезде, с активным взаимодействием с клиентами);
  • инженер службы удаленной поддержки, справочной службы, центра обработки звонков, ИТ-специалиста (удаленная работа, в которой особое значение имеет взаимодействие с клиентами и их обучение, а также проблемы, связанные с операционными системами и технологиями передачи данных);
  • работник сервисного центра (работа, связанная главным образом с оборудованием и в меньшей степени — с взаимодействием с клиентами).

Продолжительность обучения 72 ак. часа.

Стоимость 7250 руб.